32. День рыбака 2013

Мёртвая змея не шипит,
Не щебечет дохлый щегол.
Мёртвый Кролик не идёт топить Самурай,
Только мёртвый Кролик не идёт топить Самурай.(С) Ну почти (С).

Клуб Автопробег 4х4 — одни из лучших организаторов трофи соревнований в Московской и сопредельных областях. С 2010, когда мы впервые попали на День Рыбака, качество организации ничуть не ухудшилось. Душевные люди, дружная команда, чёткая организация.

В этот раз День Рыбака проходил на границе Луховицкого, Коломенского и Егорьевского районов, богатых на воду, болота и торфоразработки. Так же допускаю, что родина различных кровососущих насекомых находится где-то поблизости. Тем не менее, очень понравилось. Найти такую глушь в 140 км от Москвы — уметь нужно.

Лагерь стоял на месте какого-то старого то ли населённого пункта, то ли коровника, то ли промышленного комплекса. Во всяком случае, под ногами попадался асфальт, местами торчали трубы, а на местных дорогах попадаются бетонные плиты.

Основная наша проблема в это раз был я. Ещё накануне выезда я осознал, что со здоровьем что-то не то. На утро пятницы подозрение переросло в уверенность, в горле поселился кактус, в носу открылся кран, а головная кость почему-то стала болеть. По прибытию в базовый лагерь состояние было а-ля дерево. Положат — лежит. Поставят — стоит, но временами падает.

На утро хотелось заползти в тень и сдохнуть. Но пропускать День Рыбака — нет! Закинувшись смесью парацетамола, нимесила и имодиума, т.к. желудок тоже сказал, что с него хватит, зарегистрировались и выдвинулись на трассу.
Старт был общий, добрые орги выставили всех вдоль рукотворного канала шириной метров 10 и глубиной примерно по верх забродников. Ну, мне по верх забродников. 😉
Старт выглядел вот так изнутри машины(это видео SergBrother, другого пока нет):
video.yandex.ru/users/sergbrother/view/11/
Вынырнули и поехали исследовать местные леса и болота. По выныриванию выяснилось, что печки у нас больше нет. Т.е. нет мотора печки. Радиатор-то работает исправно и испаряет воду прямо на стекло. Так что дальнейшая езда проходила под непрерывные нецензурные комментарии и попытки протереть стекло изнутри грязными руками.
Трасса была разная, болото, в принципе, не сложное, т.к. довольно сухо. Было два спецучастка, первый прошли с небольшой помощью уазика, использованного в качестве якоря, второй пройти не успели, т.к. СУ был открыт до 18:00, а мы приехали слишком поздно. Особенно запомнилась точка, прикрученная добрыми оргами высоко к дереву со стороны воды на краю маленького озерка в лесу. Там мы расположили самурай таким образом, что то, что я думаю поэтому поводу, мне пришлось высказывать, стоя на внутренней поверхности водительской двери и высунувшись в окно штурмана. Хорошо что рядом стоящий уазик помог, зацепив лебёдкой за каркас и вернув машину в привычное положение. Спасибо им.
Так же понравилась торфяная канава в болоте, на выходе из которой мы порвали трос лебёдки и использовали джек и сэндтраки для выхода. Очень доброе место.

Итого — второе место в клубном Р-1, который как ТР-1, только без РАФа. 😉
От первого места нас отделал 1 балл. В принципе, запас времени в час был, но учитывая общее состояние, сдохшие переговорники, и отсутствие в призах коровы, мы к последнему кусту точек не поехали. Что было бы если бы поехали — гадать не перегадать…

Про Самурай. Самурай — молодец. Всё целое. Из проблем — опять вода в АКПП, постукивает ШС передней двойной крестовины. Вроде всё.

Про резанный богер. Он ОФИГЕНЕН. Цепляется за всё, мягкий, при необходимости взрывает почву бешеной фрезой. Нежно обнимает деревья, цепляясь каждой шашкой. Офигенно, не прогадали.

Про варновский мотор. Быстро. Высоко. Сильно. Кладёт самурай на бок без малейшего напряга. Не стоит им винчиваться в берег — верёвка не понимает такого обращения. В лебёдку просится скоростной кит +20%.

Всем кого видел — привет и респекты. 😉 Пошел болеть дальше.

Добавить комментарий