«Осенние просеки», 2 октября 2010 г, http://www.avt4x4.ru/
Категория: ТР-1 (колеса до 33″, не более одной лебёдки)
Дорожные условия: Наконец-то настоящие говны. Мокро, грязно, немного рельефа, брёвна, глиняная жижа, вонючие болота, всё отлично.
Результаты: Первое место.
Потери:
Коренной лист передней правой рессоры отломился позади площадки. Мост уехал вперёд, но колесо не уперлось, второй лист упёрся в сайлент-блок и потихонечку, аккуратненько доехали до лагеря, где и поменяли, не зря же всё время таскали с собой запасную. 😉
Где-то умудрились оторвать торсион-бар, точнее переломить. Либо усталость металла, либо приземлились на бревно и не заметили. После того как заметили, пришлось ездить очень осторожно, но задним рессорам всё равно очень нехорошо.
Поскольку воздушный фильтр выкинули после купания, насосали через хобот полный карбюратор красивых жёлтеньких листьев. Чёрный дым и отсутствие тяги. Дуб, берёза, осина. Чистили в лесу.
Дважды разували заднее левое колесо, первый раз собрали бензином с небольшим травматизмом, второй раз — набрали туда болотной жижи, с бензином не получилось, собрали компрессором.
Компрессор, кстати, после предыдущих покатушек тихо помер, пришлось чинить опять же в лесу. Блоку управления (реле, датчик перегрева, выключатель) не понравилось купание. Выдрали с корнем. Действительно, кому только могло прийти в голову — намочить водой экстремальный компрессор для оффроада? Безобразие какое!
Итоги: со 161 баллом на первом месте, второе, вроде бы, 156. На ремонты и шиномонтаж ушло где-то 2-3 часа из 8 часов зачетного времени, потом по треку посмотрим подробнее. Возможно, если бы не ломались, собрали бы всё. Нужно дорабатывать болид и тренироваться.