АльтерКвест 2009, 14-15 Ноября 2009 г, http://alterterra.ru/
Категория: «Странники» (старшая)
Дорожные условия — лес, колеи, рельеф.
Проблемы: Начались ещё накануне, на подъезде к месту ночёвки: самурай потерял напрочь сношенную переднюю тормозную колодку(ставились, естественно, новые). Чинились до утра, съездив в Москву из-за Солнечногорска, спали 2 часа. Две недели шли дожди, подъезд к лагерю — сам по себе СУ. Через час после старта начало травить заднее правое колесо, подкачиваем во время остановок. На рельефе не хватает мощности двигателя. Там где Дэф-90 идёт ходом, разматываем лебёдку. На очередной вырубке, засмотревшись на ТР-3 прототип (МОЩЩ, Бекнев), напарываюсь радиатором на сук. Радиатор и крыльчатка вентилятора — вдребезги. Эвакуируемся своим ходом, останавливаясь каждые 200 метров и доливая воду в двигатель. Вечером, во время эвакуации из базового лагеря, намотавшейся на мост верёвкой обрывает тормозной шланг. Машину чиним до 2х часов ночи, под дождём. Домой добираемся своим ходом, почти без тормозов и с радиатором от шеви-нивы, установленном наискосок моторного отсека.
Результаты: 8 из 28
Итоги: По возвращению домой на обод легли три колеса из четырёх. В рамках подготовки к следующему выезду заменил: Тормозные колодки все, тормозную трубку, тормозной шланг, радиатор, вентилятор (установлен электрический), оба аккумулятора, перебран карбюратор, заново проклеены колёса. Куплен новый USB-GPS приёмник, т.к. старый за..л, да и потерялся куда-то.