Самурай. Как всё началось.

Проснувшись после ночи с 31.12.2008  на 10.01.2009 я обнаружил себя владельцем некоторого количества ржавого железа, которое, после внимательного изучения Паспорта Транспортного Средства, оказалось автомобилем(!) Судзуки Джимни, праворульным, 1983 года рождения, оборудованного полным приводом, мощным двигателем в 970 кубических сантиметров и 45 бешеных мустангов. А так же местом под встроенного мудака, который согласился заплатить за всё это денег.

Внешний вид у автомобиля был вполне гламурненький, свежая серебристая окраска, накладочки на  фары, даже на выхлопной трубе неведомый извращенец пристроил хромированный расширитель. С техническим состоянием ситуация в целом, при взгляде снаружи, была не катастрофической, хотя тормоза и срабатывали со второго раза, руль пытался вырваться из рук, а непонятный источник вибрации, возникающей на безумной скорости в 40 км/час и выше, позволил мне испытать доселе неизведанные ощущения. Вибрация настолько мерзкая, что проникает в организм  и хочется почесать где-то в голове, между ушами. Такое впечатление, что чешется мозг. С раздаткой и коробкой переключения передач тоже ясно было далеко не всё. С одной стороны, передачи присутствовали все, с другой, попасть в нужную с первого раза мог бы, наверное, только Дэвид Коперфильд.

— Что же… —  подумал я. — 18 лет этому есть, значит трахаться можно.

И погнал Самурая в гараж.

Добавить комментарий