13-14 Апреля 2013 RFC West Russia
Четвёртое место.
Всё не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть при первом, фактически обкаточном, выезде в сезоне. На тумбочку выехать, увы, не удалось. Приехали четвёртыми, хотя по итогам первого дня и были третьими. После зимней спячки несколько атрофируются умения водить, пока проснулись и вкатились… Плюс объективно сильные соперники на сильной технике, плюс собственное рас…во. Только мы могли, приехав на СУ, где машину нужно было тащить хайждеком, выяснить, что у нас нет НИЧЕГО, чем из хайджека можно сделать лебёдку. 15 минут плясок в попытках сделать что-то из говна и палок и ДНФ. Плюс слитый по глупости СУ-3.
По механической части. Машина показала себя в высшей степени достойно. Вышел из строя компрессор пневмосистемы, двухголовочный t-max, это был его четвёртый сезон. Видимо, не выдержал возросших нагрузок. Как следствие — 10 штрафных баллов за ремонт между СУ, т.к. пришлось срочно искать кто бы помог забортировать колесо и три СУ без блокировки. Оборвался штатный кронштейн раздаточной коробки, и последние 3 СУ мы шли под грохот РК об днище и скрежет переднего кардана об поперечину рамы. Ещё оборвало ограничитель хода переднего правого шокса. В остальном всё в норме. Самурай молодец.
По мероприятию. Мне организация, в целом понравилась. Лучшую я встречал, пожалуй, только у Лебёдушки. Жестко регламентированное поведение на трассе повышает безопасность мероприятия, а пристальный контроль маршалов обеспечивает соблюдение правил. Здесь уже никто не обдерёт метки с дерева и не срежет кусок скоростного СУ, всё по-честному. Разумеется, были и недостатки. Во-первых, на брифинге не было звукоусиливающей аппаратуры и было очень плохо слышно, из-за чего, собственно, и был слит СУ-3. Во-вторых, есть требование всегда, 100% времени на трассе быть пристёгнутым. Лично мне пришлось один раз незаметно скидывать ремни. Машина висела с поперечным креном едва ли не сорок пять градусов водительской стороной над лужей глубиной метра полтора. И я прекрасно понимал, что если трос не выдержит, или колёса таки соскользнут, мне придётся заниматься подводным плаванием. Так вот, ещё и выпутываться при этом из ремней… Увольте. В-третьих, у участников было право перейти на свободный СУ, если на текущем большая очередь. Но мало кто этим пользовался. Думаю, нужно дать маршалом право волевым решением отправлять экипажи дальше, что бы не создавать очередей. В-четвёртых, музыка нереально задолбала. Но всё же позитива было гораздо больше, чем негатива.
Спасибо организаторам и соперникам, выезд удался.
В оформлении темы использованы фотографии авторства А.Виленского и komarroff.