«День Рыбака 2011″, 25 июня 2011 г, http://www.avt4x4.ru/, легенда+ЖПС, второй этап кубка клуба, второй этак кубка ФАС МО (в этом зачёте не участвуем — технические требования не позволяют).
Категория: ТР1.
Результаты: место 8 из 19.
Условия — перегоны, немножко рельеф, броды. Говорят, была и грязь — не доехали.
Стартовали прекрасно. Машина едет очень хорошо. После литра на ручке — 1,6 на автомате это очень приятно. Подвеска годная — при езде по полю не вытряхивает душу. Крены умеренные. Подруливание (из-за длины тяги Панара и подруливающего при артикуляции заднего моста) несущественное. На больших кочках и ямах — пробивается до отбойников. Прошли первые несколько точек, добрались до спецучастка. Спецучасток — водяной. Прошли прекрасно (видео), немного пришлось лебедиться на выезде так как удобный выезд был занят, а машина потеряла мощность. Впоследствии именно это и стало причиной досрочного финиша. после некоторого перерыва и отдыха мотор краткое время работает нормально, потом начинает запинаться и не тянуть.
После СУ поехали дальше, приехали к водным точкам, заехали туда и там мотор окончательно перестал тянуть, вытащились на лебёдке, дали машине отдохнуть и на чихающем моторе местами на понижайке добрались посуху до финиша.
Итоги: 164 балла при максимуме по категории 304, абсолютный максимум по трассе — 368.
А ещё, на этом фото мы тоже есть:
Выявленные и приобретённые поломки и недоделки:
1) мотор не тянет после прогрева, непредсказуемо но регулярно.
2) потёк сальник хаба АКПП — АТФ наружу, вода внутрь.
3) начал стучать передний кардан — развалился шар в двойной крестовине.