Ремонты после первого выезда.

1) найдена причина пропадания тяги мотора. Неожиданно это бензонасос от Волги. Выявлено при помощи манометра, врезанного в топливную магистраль. Установлен Bosch 0 580 464 044

2) Заменён сальник АКПП и поставили запасной гидротрансформатор, посмотреть, не в нём ли было дело. Подходит оригинальный (очень долго везёт экзист) или «сальник гидронасоса АТ 3L30».

3) Отремонтирован кардан. Шар — http://www.drive-lines.com/index.php?pn=7-0409&Submit=Search то есть от поставщика DRIVE LINE SERVICE OF FRESNO партнамбер 7-0409. Крестовины — не дефицит.

4) Заменён термостат. Диагностировали кипячением.

5) Перебран стартер — после купания и стоянки перестал включать мотор. Замена втягивающего, профилактика.

6) Натяжной ролик ремня помпы (колхоз из натяжного ролика ремня ГРМ на 1,6 16клапаннике от витары и самодельного шкива под многоручейковый ремень) не выдержал купания, заклинил от коррозии. Ремень помпы — 4pk815.

7) Заменён электромотор блока ABS. Не выдержал купания, помер от коррозии (клин).

8 ) Немного доделана и упорядочена электрика, появился задний свет, и задние габариты, аварийка, звуковой сигнал.

 

Добавить комментарий