«Кросс-Трофи 2011» 19 ноября 2011 года, http://www.avt4x4.ru/, спринт+GPS, финал кубка клуба.
Категория: ТР-1.
Результат: второе место.
Дорожные условия — отличные. Раскисшая грязь. Броды. Сложный рельеф. Коварные ручейки. Замёрзшие водоёмы.
Вообще, на этот раз Роман и его клуб устроили грандиозное мероприятие. Старт гонки проходил с центральной площади г. Коломна, с подиума. После этого машины отправлялись к началу трассы (в местах разворота и на перекрёстках стояли экипажи ДПС и обеспечивали проезд).
Трасса оказалась очень непростой, по крайней мере в нашей категории. За всего-то 6 часов соревнования (для сравнения — на альтерквесте зачётное время 11 часов!) устали как никогда. На самом деле, тому есть логичное объяснение — в нашей категории в этот раз ехал экипаж, который возглавлял турнирную таблицу и боролся за призовой УАЗ. Поэтому со старта мы валили на все деньги и выкладывались на все 100%. Но на середине трассы лидер сломался, и мы как-то чрезмерно расслабились, недооценив прочих соперников, отчего и пришли вторыми.
Были совершенно безумные косогоры (с перевёртышами), были броды в которых мне не хватило забродников, было холодно и снег прикрывал глубокую грязищу.
Мы попали в кадр корреспонденту газеты «Региональные вести», отличная фотография но оригинала нам не дали.
Проблемы: Прежние. Необъяснимые кратковременные потери мощности. Эксперименты показали — дело не в промокшем распределителе зажигания. Достаточно заглушить мотор на несколько минут и можно ехать дальше — ещё 20-30 минут всё работает. Поменяли бегунок и крышку на «совместимые» с экзиста — мотор начал троить и работать ещё хуже, вернули обратно. Новые запчасти неисправны сразу, из коробки. Это очень печально.