Во-первых, машина после переделки получилась замечательная.
Едет отлично. Не забываем о размере колёс — 33″. С прототипами ТР3 соревноваться нам пока рано, с остальными вполне можем потягаться, тут уже не хватает опыта и навыков.
Очень нужен каркас. Машина стала залезать своим ходом на такие подъёмы, с которых можно ушануться очень легко и просто.
Конструкция получилась достаточно надёжной, в отличие от предыдущей итерации (на рессорах). По крайней мере, после первого выезда в этом сезоне, сходов по техническим причинам не было, длительных ремонтов не было тоже.
Есть очень много слабых мест, которые успешно переживают соревнования но требуют внимания почти после каждого выезда.
Совершенно неясен вопрос с оптимальной размерностью резины.
Ждём новых техтребований по клубу «Автопробег», поскольку это 5 выездов за год, и имеет смысл на них ориентироваться в подготовке машины.
Было бы гораздо правильнее ориентироваться на ТТ РАФ и кататься в официальных соревнованиях, но учитывая объёмы переделок в подвеске, ниже ТР3 по РАФ нам не светит, а прототипам ТР3 мы пока что не соперники — смешно сравнивать 33″ боггер на мостах самурая, и 38″ на лапландерах, вояках или каких-нибудь самодельных порталах.
Поэтому самурай консервируется до весны, и мы берёмся за новый проект — БОЛТОХОД™!