«Линейка», 5 ноября 2010 г, http://www.avt4x4.ru/
Категория: ТР1.
Результаты: Первое место.
Дорожные условия: Мероприятие от организаторов «День рыбака» и «Осенние просеки», местность в целом та же, условия — с поправкой на время года, точки похожие (местами встречали старые), но наконец-то настоящая осенняя грязища. Это тот случай, когда под колёсами немного глиняной «сметаны» и под ней вроде бы твердая земля, только машина по ней не едет. Сказывается безумное лето — там, где на «Дне рыбака» был брод метровой глубины и спецучасток — абсолютно сухой и твердый грунт.
Потери: Ещё перед стартом бешено зажужжал генератор. Но до финиша не заклинил. В профилактическую переборку. На середине трассы показалось что умер передний кардан, нащупали огромный люфт, поэтому ехали неторопливо и аккуратно, на твердом отключая хабы и вообще весьма бережно. Когда в лагере обрезали «бороду» из травы, выяснилось что просто открутилось крепление его к раздатке. Выжимной — на удивление, в порядке, впрочем его глубоко не макали, броды были детские. Доломали силовой бампер! Придётся переделывать крепления.
Проблемы: Разбортировали два колеса, традиционно — первый раз собрали бодро взрывом, второй раз уныло компрессором. В качестве головной оптики вместо штатных поставили два прожектора рабочего света Wesem по две 55 Вт лампочки каждый. Чуть лучше чем штатный (оптика от ВАЗ 2101 под галогенки H4) ближний, если нужно светить недалеко, в том числе вверх и в стороны (а именно, в лесу). Дальнобойность, разумеется, хуже чем у штатного дальнего. Установленный на высоте штатных же фар, греется очень сильно, после первой же грязевой ванны практически слепнет. На дорогах общего пользования использовать невозможно — слепит встречку, а перегоны по «гражданским» просёлкам всё же присутствуют. К замене, скорее всего обратно на штатную оптику, + рабочий ближний, + дальний на крышу. В лесу налетели на торчащую из земли посередине колеи совершенно незаметную стальную трубу сантиметров 20 диаметром, передним мостом перескочили слегка чиркнув, задним — впилились ровно нижним краем фланца крепления хвостовика. Ехали мы бережно и медленно! Поэтому просто неожиданно остановились с громким БАМ!!!
Итоги: Победа с относительно небольшим отрывом от конкурентов по баллам, ждём публикации результатов чтобы оценить ещё и время. Езда в темпе «сейчас мы медленно спустимся с холма» себя в значительной степени оправдывает, но если бы носились как бешеные — возможно, взяли бы все точки. Либо оторвали бы задний мост.