Мы нашли подходящее место и приступаем к полной перестройки самурая.
Он очень хорошо поработал, и моя прямая обязанность перед ним — не убить его, а сделать ещё лучше. Очень надеюсь, что получится.
Пока можно посмотреть, что удалось сделать за время праздников:
03.01.2011 — 05.01.2011
Полностью разобрали машину, в гараже на балке подвешена рама, на которой остался задний мост и раздатка. Всё остальное снято и сложено кучками. Состояние кузова внушает ужас. Не совсем уверен, что это можно поставить назад. А всего-то за сезон уделали.
07.01.2011
Установил машинку ГУР от Сузуки Эскудо. Стала не соосно, но не страшно, на доноре она тоже стоит не соосно лонжерону рамы. Спилил с рамы кронштейны амортизаторов и отбойников.
08.01.2011
Смонтировали на раму собранные летом на стапеле кронштейны передней подвески, рычаги и чулок моста.
09.01.2011
Отвратительный день. Последовательно умудрился врезать по пальцам левой руки молотком, защемить ладонь до крови плоскогубцами и надрезать кисть болгаркой. Диск стоял отрезной, 1.2мм, теперь могу сказать на собственном опыте, что руки отрезными диском пилятся быстрее и качественнее, чем шлифовочным. Повреждения не столь обширные, но зато глубокие. Вообще, если отвлечься и вспомнить повреждения, которые я наносил себе при работе с машинами, самым болезненным, пожалуй, будет тот, когда я прижался запястьем к трубе, которую только что сваривал током в 170А. След виден до сих пор.
Да, про 09.01.2011. В сущности не сделали ничего. Развернули внутрь рамы кронштейн тяги панара, да приварили на мост кронштейны для стоек. Всё остальное время тупили, пытались рассчитать вылет колёс и т.п.
диск — 1 мм ровно!
Да, я вот тоже подумал, что 1.2 — это нихх не отрезной. Отрезные — это миллимтровые.
Деревня, хуле… 8)))