«Осенние просеки 2011», 8 октября 2011 г, http://www.avt4x4.ru/, четвёртый этап кубка клуба, последний этап кубка ФАС МО 2011.
Категория: ТР1.
Результаты: 6 место.
Новый участок в Коломенском районе, грязи мало (но нам хватило) в основном косогоры, овраги, броды.
Стартовали вполне нормально, но как-то очень неторопливо — 40 минут ехали до первой точки. Прошли легенду, приехали на спецучастки — с них решили начать. На первый СУ, где легла набок красная котлета «мощщ» разумно решили не соваться. Там была речка, и единственная траектория по которой мне хватало забродников — была перекрыта засевшими на бревне квадрами. Приехали на второй СУ — вязкое болото, глубиной ниже колена, твердое дно. Есть кусты и деревья на противоположном берегу. Поскольку перед этим сложную точку в песчаном овраге случайно чуть не взяли на заднем приводе, решили что нам всё можно и поехали в это болото. Ошибка.
Встряли сразу же. Верхом не держит, по дну не едет. Хотел зацепиться за кусты — судья на СУ утверждает что хоть волчатника и нет — эти кусты как бы за волчатником = запрет. Ок.. Достал «грузинский» якорь, воткнул за кочку, вперёд! Хрусь, и мы без якоря. Ок… Размотали трос почти полностью, достали хайджек, накинул на него посередине петлю, положил плашмя на дно позади островка с кустами, встал ногами чтобы не вылезал, понеслось!
Однако хорошо тащит лебёдка с новым аккумулятором! Несколько минут — и кусок болота примерно 2,5*2,5 метров с кустами и со мной, и с хайджеком где-то глубоко под ним — почти у самой машины! Машина не двигается вообще, нагребла перед собой ещё такой же островок. До деревьев удлинителя не хватает.
В болоте тем временем становится тесно — прибывают ещё участники.
Одолжили у соседей два куска стального троса в качестве удлинителя. Дотянулись до дерева. Уцепили. Потащили. Проехали часть болота. Стальной трос развязывается на концах, дважды перевязывали. Дотянулись до следующих кустов, пытаясь преодолеть очередной уступ, почти уже берег болота — лопается синтетика с лебёдки. связали узлом, но теперь у нас ограниченные возможности — узел не проходит в клюз и трубу. Достали блок, продолжаем. Многократно перецепляя трос из-за ограничений по длине петли, вылезли.
Опять три часа на спецучасток. Баллы заработали, но не так много как хотелось бы. Успели взять ещё пару точек, но этого мало, как результат — проигрыш. Победители собрали все точки (а они были простыми) но не взял ни одного спецучастка. Если бы мы сделали так же — могли бы выиграть по времени. Переоценили свои возможности.
Поломки — нет. Машина едет. Порвали трос лебёдки — есть в запасе такая же новая синтетика. Обрывки заплести на концах и будут отличные удлинители.
Вывод: Надо быть умнее.