1. Остаться в живых — 2009

Первый выезд на самурае!

ОВЖ-2009, 18-20 сентября 2009г, http://www.extremaly.com/

Категория: «Подготовленные»

Дорожные условия — лес, старые торфоразработки, ковровые болота, перегоны по грунтовкам и асфальту.

Самый первый выезд на свежепостроенной машине на соревнования. Потери — снесли люстру, пообрывали все расширители арок(не было нормального материала, сделал из ПВХ, легко рассыпается от контактов с деревьями и даже кустами). Чуть не потеряли на асфальте колесо (плохо протянутые гайки).

Проблемы: Сильно выносил мозг блютус ЖПС приёмник, отказывался коннектиться к ноутбуку, потеряли около часа времени. Машина тяжело идёт по глубокой вязкой грязи, где требуется самоочистка протектора за счёт центробежной силы. Большое передаточное число позволяет вращать колёса в любых условиях, но оно же вместе с мотором в 45 л.с. не позволяет раскрутить колёса до больших оборотов. Пару раз умудрялся словить диагоналку в заросших торфоразработках. Быстро ехать по твёрдой поверхности — тяжело из-за сильной тряски.

Результаты: Из-за ошибки в расчётах финишировали на 24 минуты позже закрытия трассы, соответственно НФ. По очкам — где-то 11-12 место из 38 машин в категории.

Итоги: На подвеску и проблемы с мотором было решено забить из-за невозможности их решить без глобальных переделок, на что в тот момент не было никаких сил (дык, 8 месяцев постройки). От люстры пока отказались, на расширители купил лист ПНД.

Добавить комментарий