Лотошинские броды осень 2010, 3-5 сентября 2010г, www.graniz4x4.net
Категория — стандарт. Сразу скажу, стандарт там такой стандарт, что всем стандартам стандарт. Кто к точкам с уровнем воды 1.5 метра не готов — те в «туризм и полироль». )
Дорожные условия — лес, заболоченный лес, немного речек. Говорят, где-то было болото, но мы туда не успели.
Проблемы — стартёр просто за…л, других слов нет. За время гонки перебирали дважды, первый раз — сразу после команды на старт. Всю вторую половину дня и второй день заводились отвёрткой. Воет выжимной, к концу дня обмялась новая непротянутая прокладка под ГБЦ, пропала тяга и заводка на горячую. В остальном машина держалась достойно.
Потери — Отгнил и отвалился расширитель на переднем левом крыле, через щель видно подкапотное пространство. Резать и варить некуда.
Заклинившим выжимным попилило корзину сцепления, отломало два лепестка. Одна корзина — на три выезда — как-то жирновато ИМХО? Корзина была Valeo. Кончились подшипники переднего моста и ступиц. Ну, это понятно, ступичные с моим вылетом и колёсам просто расходник, редуктор, похоже, перетянули при прошлой сборке. Скатившись с маленькой горки, сильно подрихтовал кузов.
Пока, вроде бы, всё.
Результаты — третье место.
По итогам первого дня было 1, но протупили на спецучастке второго дня и откатились на третье. Причины — в первый день ремонты стартера, утопленный фотоаппарат. Если бы не это, разрыв был бы достаточным чтобы нас никто не смог догнать на второй день. На второй день — могли взять второе место, если бы правильнее выбрали траекторию.
Первое место взял Изотов Игорь с сыном, с чем их от всей души поздравляю.
А вы чё, тоже дебилы? Если стартер не работает — так ты ж хуй отвёрткой его заведёшь. 8)
У меня плюс от аккума до реле ушёл. До того, как это понять, я перебрал всю цепь… 8)
Что значит — тоже? Ты уникален 😉
Обмотки горелые были, похоже коротили на корпус, стартер крутил неохотно даже без нагрузки и грелся как утюг. Разобрали его в болоте до винтика, я подогнул обмотки отверткой, вроде стало хорошо. А потом загнулось втягивающее, похоже просто обгорели пятаки от КЗ — обгонную муфту выдвигает, а плюс на стартер не даёт.
И да, плюсовую клемму на силовом кабеле на втягивающем переобжали там же, в болоте 😉
И не надо забывать, что обжалась прокладка ГБЦ в итоге старт мотора стал нетривиальной задачей.
Как результат, до конца соревнований это выглядело так — заглохли, я дёргаю ручку открывания, выхватываю оплавленную отвертку и ныряю под капот, пилот выпрыгивает из своей двери, левая рука на ключе, включает стартер, по щелчку втягивающего я замыкаю отверткой силовые клеммы — стартер крутит — Rabbit дергает правой рукой тяги на карбюраторе (поскольку рукоятку воздушной заслонки я уничтожил на «точке отрыва») когда отвертка становится ярко-красной — пауза. Иногда с первой попытки заводится, иногда с пятой… Со временем натренировались.
Всё вроде вылечили, тьфу-тьфу-тьфу. Голову протянули, стартер перебран. Посмотрим, на сколько его хватит.
на сайте лотошинских бродов вывесили Вашу фото в победителях… :))
1 и 3 для сузук думаю очень даже неплохо… подвинули уазики так не слабо :)))
ждем Вас на кубок главы Лотошино ! Все сделаем ещё лучше.. постоянно все будет идти только эту сторону !
Спасибо! Если по календарю всё сойдётся и будет на чём ехать и чем жесткую сцепку тащить — будем обязательно, нам понравилось.
Виктор, есть такое выражение:»Лучшее — враг хорошего». Нижайше советую помнить его. 😉