«Триколор Трофи 2011″, 20 августа 2011 г, http://www.avt4x4.ru/, легенда+ЖПС, третий этап кубка клуба.
Категория: ТР1.
Результаты: 1 место.
Условия — стандартные для трасс этого клуба на участке в Бронницах. Броды, болотце, немножко рельеф.
Местность знакомая. Машина поехала и поехала хорошо. Но не обошлось и без поломок. Сначала отвалился ролик натяжения ремня помпы. Слишком длинная консольная шпилька не выдержала, немного загнулсь, ролик упёрся в ближайший болт, клин и немедленно разрушение шпильки.
Повезло, что произошло это непосредственно в момент выезда из болота. Ролик нашли под машиной. Обломки шпильки выкрутили. Кронштейн сняли, обломали молотком выступающие части и прикрутили наизнанку, подобрали подходящий относительно ненужный на своём месте болт и закрепили ролик. До финиша выдержал. Затраты на ремонт — около часа.
Поехали дальше. Собрали немножко точек и приехали на спецучасток. Болото, по которому катались уже не раз в прошлом сезоне. Смело въехали… И остались там. Размешанный в густую тяжёлую кашу ил — ехать поверху невозможно, ехать по дну невозможно. Все едут только на лебёдке. Для лебежения есть 3 последовательных опоры — деревья, деревья, пенёк и уже на выезде деревья снова. В последнем случае нужен удлинитель.
Сначала утыкается лебёдка, следом глохнет мотор. Стартер прокручивает только после нескольких минут отдыха — аккумулятор «всё». Заводимся, тарахтим 20 минут, потом пара метров на лебёдке. После очередного такого броска глохнем и всё — аккумулятор не проворачивает мотор, перестарались, высадили. Диагноз понятен — генератора не хватает, аккумулятор разряжен, с учётом его емкости в 100 А/ч очевидно аккумулятор мёртв. Это провал.
Полчаса беготни — найдены у зрителей провода для прикуривания. Нету донора — лебедящийся мимо УАЗ отказывает — у самих проблемы с напряжением. Ещё полчаса беготни — в лагере найден аккумулятор Westa от спонсоров соревнований. Ещё через минут 20 его привозят, к этому времени кожух аккумулятора уже снят, вместо чтобы цеплять прикуривателем — подключаем его на штатное место и вперёд. Лебёдка крутит, мотор заводится, считанные минуты — и мы на суше! Собираем верёвки и ходу в лагерь.
Финишируем за 9 минут до конца зачётного времени. Через час смотрим предварительные результаты — сюрприз! СУ в нашей категории не взял никто (это-то понятно, настоящих буйных мало), и нам хватило баллов на первое место.
Итоги: Первое место не потому что мы молодцы, а потому что остальные проехали ещё хуже.
Отдельной спасибо Лёне jiuxo за любезно предоставленный нам в начале соревнования синтетический удлинитель — у нас есть и свои верёвки, но их долго разматывать, нормальный трос очень помог.
Поломки и недочёты:
1) Нужен новый аккумулятор.
2) Нужен более мощный генератор.
3) Нужен штатный вольтметр для контроля 1 и 2.