Ремонт

1) Рычаг. Был сделан специально изогнутым, чтобы в него не приходило при повороте колесо. Прочностью решили пожертвовать с умыслом — чтобы в критических ситуациях лучше подгибало рычаг, а не отламывало шар от моста. Сняли, распрямили об деревяшку до прежних размеров, приварили пруток по внешней стороне изгиба.

2) Заказали крышку распределителя зажигания, прокладку и бегунок (они очень сильно погрызены). Пока продули сжатым воздухом. Надо думать о герметизации, вплоть до вывода сапуна.

3) Добыли батарейки в Hammerhead и стилус.

4) Профилактически перебрали лебёдку. Причины — очень, чудовищно тугая размотка вхолостую; медленная работа от мотора. Вскрытие показало — грязь в моторе и немного грязи с водой в редукторе; почти все подшипники подразбиты, сильный люфт и шум. Лебёдка ComeUp — это китай, подшипники, очевидно, тоже. Поменяли все подшипники кроме одного. Это два подшипника в моторе, три в редукторе, ещё один остался старый — промежуточная опора вала привода, он более-менее живой — туда грязь не попала. Неплохо бы поменять щётки — износ уже довольно большой, но ещё походят.

Смазку закладывали консистентную, разбавив трансмиссионкой. Разбавили недостаточно — ручная размотка нереально тугая, сил не хватает. Нужно отдельно протереть от консистентной смазки муфту сцепления, и туда налить чистого моторного масла. Даже если перемешается частично с общим объёмом — всё равно будет лучше.

В целом состояние лебёдки отличное -коррозии внутри нет, все шестерни в идеале. Износ только в подшипниках и в щётках.

5) Перебрали генератор. Судя по виду, его не вскрывали с завода — все детальки родные. Подшипники изношены, щетки почти стёрты. Поставили новые подшипники (Bosch) и регулятор с щётками в сборе. В следующий раз придётся поменять ещё и контактные кольца.

Вот так выглядит генератор после купания (задняя крышка снята). Нужно не забыть поставить какую-нибудь сеточку на воздухозаборник вентиляции!

Памятка: подшипники — передний Bosch 1 120 905 510 задний 1 120 905 525

Добавить комментарий